Чтобы попасть в главную команду страны, нужно пройти обучение в федеральной программе «Мастерская новых медиа».
Набор на первый в этом году образовательный поток уже стартовал. Его участниками станут 75 человек – медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Пройти первые этапы отбора можно до 5 февраля на собственной платформе программы. Она же станет площадкой для взаимодействия членов сообщества мастерской и укрепит горизонтальные связи между участниками.
Само обучение стартует уже в марте этого года в Москве, и оно совершенно бесплатное.
Участники программы узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии.
В этом году наставниками мастерской станут ведущие российские медиаэксперты: Владимир Соловьев, Александр Цыпкин, Кристина Потупчик, Владимир Табак, Алексей Гореславский, Арам Габрелянов, Катя Агранович, Юрий Бардаш и другие.
По мнению заместителя руководителя Администрации Президента России Сергея Кириенко, мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа. Создателями программы выступили «Диалог» и Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
«Отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе», – подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Выпускниками программы уже стали 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. участвовали в различных мероприятиях мастерской.