• Вт. Мар 25th, 2025

МЕДИА 57

Следим за Орловщиной с высоты птичьего полёта

В фокусе государства – человек: орловские власти работают по новым стандартам

Июл 20, 2022

Компания «Диалог» повышает стандарты обратной связи. Человекоцентричность должна стать главным вектором в работе представителей власти. Новые ориентиры для госслужащих – ключевая тема, которая на днях обсуждалась на III Всероссийском форуме «Умный город» в Мурманске. Вопросы коммуникации власти и общества рассматривались на площадке, организованной АНО «Диалог».

«В фокусе государства находятся человек и его проблемы – в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна», – заявил заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

По мнению эксперта, население должно ощущать реальную пользу от коммуникации с властью. Человекоцентричность – это шаг к выстраиванию качественной обратной связи. Такая задача стоит перед сетью центров управления регионами (ЦУР), созданных по всей стране компанией «Диалог».

«Мы получаем информацию от жителей из разных источников. Главным образом это соцсети и платформа обратной связи «Диалога». Я уверен, механизм по подобию ЦУР должен быть в каждом муниципалитете. Надо использовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они станут большой помощью мэрам и руководителям регионов», – прокомментировал мэр Вологды Сергей Воропанов.

Недавно президент Владимир Путин обязал все органы власти начать работать в социальных сетях. Требования нового закона должны быть соблюдены уже к 1 декабря этого года. Это даст возможность жителям получать актуальную информацию на привычных им интернет-площадках и сигнализировать о проблемах.

За последние полтора года совместно с ЦУР компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи. Руководитель ЦУР Орловской области Анастасия Пилипенко отметила, что аналитика центра все чаще служит основой для принятия управленческих решений. Пример качественного взаимодействия с органами власти – ситуация в Лужках.

«Осенью и зимой ЦУР фиксировал многочисленные жалобы жителей орловского микрорайона на отключение горячей воды и перебои с отоплением по адресу: ул. 6-й Орловской Дивизии, 14. Сигнал был передан в региональный департамент ЖКХ, ТЭК и энергосбережения. Перед новым отопительным сезоном неисправности тепловых сетей удалось устранить», – рассказала Анастасия Пилипенко.

Новый драйвер цифрового развития – муниципальные центры управления (МЦУ), которые начали работу во всех районах и трех городах Орловщины. По словам руководителя ЦУР, их задача – наладить связь между органами местного самоуправления и жителями, в том числе на интернет-площадках.

«Система МЦУ поможет представителям власти более оперативно реагировать на обращения граждан. Главы муниципалитетов в режиме реального времени могут получать необходимую для принятия управленческих решений информацию», – отметила Анастасия Пилипенко.

Поделитесь новостью с друзьями

Антонина Чарова

Журналист, руководитель отдела общественных связей МЕДИА 57

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.